Posted 2 мая 2022, 08:30
Published 2 мая 2022, 08:30
Modified 3 ноября 2022, 20:09
Updated 3 ноября 2022, 20:09
Ежегодно в период паводка существующий деревянный мост через Пьяну затапливается почти на месяц, из-за чего около 200 жителей села Никольское лишаются возможности добраться до соседнего села Воронцово.
«На период паводка между двумя селами, как правило, работает лодочная переправа. Это ограничивает возможности передвижения жителей. Поэтому правительством Нижегородской области было принято решение, что здесь необходим новый мостовой переход. В настоящее время дорабатывается проектная документация, и после получения положительного заключения госэкспертизы мы планируем приступить к выбору подрядчика для строительства объекта», — рассказал директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Владимир Тужилин.
Для обеспечения круглогодичной бесперебойной связи с Никольским планируется возведение нового мостового перехода — сталежелезобетонной конструкции длиной 130 м и шириной 10,8 м. На мосту будет металлическое перильное ограждение тротуаров высотой 1,1 м. Общая длина участка реконструкции составит 705 метров.
В оперативном управлении ГУАД находятся 885 мостов на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения. Для обеспечения их бесперебойной работы в период паводка с начала февраля проводятся подготовительные мероприятия. В целом, по оценкам специалистов, уровень воды на всех реках области в этом году будет ниже среднемноголетних значений.
Напомним, в 2022 году, по данным на сегодняшний день, в Нижегородской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» планируется привести в нормативное состояние 703 км автомобильных дорог и 453,1 погонных метров мостов, а за три предстоящих года — 2 159 км дорог и почти 3 км мостов и путепроводов.
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Он включает в себя федеральные проекты «Региональная и местная дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Автомобильные дороги Минобороны России», «Модернизация пассажирского транспорта в агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».