Posted 27 апреля 2022, 11:05
Published 27 апреля 2022, 11:05
Modified 3 ноября 2022, 19:49
Updated 3 ноября 2022, 19:49
По словам первого замглавы АО «Бамтоннельстрой-Мост» Сергея Юрченко, станционный парк состоит из 11 ж/д путей, шесть из них построены по стандарту России, а пять — по стандарту Китая. Как пишет eaomedia.ru, суточная пропускная способность дороги составляет восемь пар поездов длиной состава 72 вагона.
Правительство РФ в лице полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева вручило сотрудникам компании «Бамтоннельстрой-Мост» благодарности за особый вклад в строительство ж/д моста.
Как рассказал гендиректор АО «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Попов, объект был построен с опережением графика на пять месяцев, несмотря на то, что участок строительства находится на подтопляемой территории. Здесь было проложено 24 километра 143 метра железнодорожных путей и возведена защитная дамба объемом 32 тысячи кубов. По его словам, пропускная способность моста составляет 24 миллиона тонн груза в год, а общая длина российской части дороги вместе с подходами составляет 5 272 метра.
Глава ЕАО Ростислав Гольдштейн заявил, что на предмостовой территории должен сложиться транспортно-логистический узел. Он считает необходимым расширять номенклатуру грузов и обеспечить комфортное передвижение для пассажиров.
Старт движению по первому трансграничному железнодорожному мосту между Россией и Китаем дал лично Юрий Трутнев.
«Открытие мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян — это не единичное событие, это часть большой работы, которую проводит Правительство РФ по развитию транспортных коридоров в восточном направлении», — подчеркивает полпред.
По его словам, укрепление экономических связей с Китаем и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона позволяет создать основу для стабильности в этом регионе, которая сегодня очень важна для России.
Сообщает, что китайская сторона сейчас завершает оснащение пункта пропуска и согласовывает дату начала регулярного движения.