Posted 27 апреля 2022, 13:06

Published 27 апреля 2022, 13:06

Modified 3 ноября 2022, 19:49

Updated 3 ноября 2022, 19:49

Россия может нарастить выпуск средств гигиены в 1,5 раза

27 апреля 2022, 13:06
Российские производители средств гигиены способны заместить импортные бренды, такие как Zewa, Libresse, Always и остальные.

Отечественные компании могут в 1,5 раза увеличить производство гигиенической продукции. Об этом информирует iz.ru.

Фонд развития промышленности уже принимает заявки на льготные займы фирмам, среди них и производители средств гигиены. Организация собирается выделить на кредиты 1,5 миллиарда рублей.

По словам представителей Фонда развития промышленности, они уже одобрили займы 399 миллионов рублей компании «Сыктывкар Тиссью Груп» (бренд Veiro), 70 миллионов — «Ульяновскому бумажному комбинату» («Русская бумага») и 13,9 миллиона — «ПК Снежинка» (бренды «Мягкоff», «Свежесть»). Данные фирмы должны увеличить объемы производства туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток.

Некоторые производители планируют нарастить выпуск товаров за счет прежних кредитов, полученных до «обострения экономической ситуации». Заемные деньги были потрачены на оборудование. Так, компания «Хайдженик» (бренды Ola! и Tereza Lady) обещает на 64% нарастить объемы производства женских прокладок.

Генеральный директор «Хайдженик» Михаил Срапионов сообщил, что в конце мая предприятие откроет новую линию по выпуску прокладок мощностью 300 миллионов единиц в год. Фонд развития промышленности дал компании в 2020 году на создание нового производства льготный заем в сумме 123 миллиона рублей. В прошлом предприятие производило товары в Бельгии.