Ресторатор, глава представительства ФРиО, экс-депутат Госдумы Александр Котюсов рассказал, что в своей жизни несколько раз общался с Жириновским. Они встречались, когда политик в Нижний Новгород приезжал на пароходе. Тогда в городе был с визитом Черномырдин, и губернатор Борис Немцов велел задержать пароход с делегацией ЛДПР в шлюзах.
«Жириновский был взбешен», а после он пришел в кабинет к Немцову и сел в его кресло. Испуганная секретарша вызвала Котюсова. Так они и познакомились. Лидер ЛДПР тогда ругал губернатора и требовал отдать его под суд. Экс-депутата Жириновский тоже обещал засудить.
«Неординарный был человек. Таких больше в России нет и не будет. Мир и Россия реально потеряли крутого политика, кто бы как бы к нему не относился. Пусть земля ему будет пухом», — написал Котюсов.
Председатель думы Нижнего Новгорода Олег Лавричев тоже высказался о смерти известного политика. Он отметил, что в последние дни все россияне очень переживали за него и надеялись на лучшее.
«Бесконечно жаль! Ушла эпоха. Нам всем будет очень не хватать Владимира Вольфовича, его юмора, точных прогнозов на развитие событий в стране и в мире, его обаяния и душевности», — написал чиновник в Telegram.
Председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Люлин отметил, что страна сегодня потеряла «одного из самых талантливых и харизматичных политиков страны». Он вспомнил, как они познакомились еще в 1989 году и неоднократно встречались с Жириновским для обсуждения важных политических вопросов.
«Человек-эпоха. Прирожденный лидер. Доктор философских наук, владевший английским, французским, немецким и турецким языками. У него всегда был свой взгляд и мнение на происходящие события в стране и мире», — высказался Люлин.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин также выразил соболезнования в связи со смертью лидера ЛДПР. Он подчеркнул, что с его кончиной «ушла эпоха в политической жизни России».
«Владимир Жириновский мыслил очень глобально и очень детально. Выражаю глубокие соболезнования всем, кто знал Владимира Вольфовича», — написал Никитин.