Часть нижегородцев не согласилась с решением. Своим недовольством горожане стали делиться в социальных сетях.
«Никому не нравится. Откуда такая патологическая любовь дизайнеров к ромбовидным цифрам?», — поинтересовался Иван.
«Самый страшный логотип из всех», — написала Светлана.
«Автозу 90, а не 900. Видимо, для этого и выделили красным — чтобы не путали. Но все равно путают. Но лично мне как коренному автозаводцу логотип очень не нравится. Не нужен нам такой», — поделился Александр.
Администрация Нижнего Новгорода не осталась в стороне и ответила на недовольство жителей. В частности, в мэрии сообщили, что выбранный рисунок является не новым логотипом района, а всего лишь эмблемой юбилейной символики города, которая будет использоваться во время праздничных мероприятий.
В администрации отметили, что за выбранный вариант проголосовало большинство жителей. Высказали в мэрии и предположение, почему горожане предпочли этот логотип всем остальным.
«Дизайн перекликается с символикой 800-летия города и 90-летия ГАЗа, тем самым отражает единение района-завода и города, подтверждает традиции. Можно предположить, что графичность дизайна передает графичность и строгую геометрию улиц Автозаводского района и Горьковского автозавода», — отметили в мэрии.
Напомним, голосование проводилось на платформе «Лобачевский». В нем приняли участие более 1600 горожан. И 47% из них отдали свои голоса за вариант логотипа, на котором изображен олень в прыжке в обрамлении юбилейной для Автозаводского района даты.