Posted 30 марта 2022, 11:58

Published 30 марта 2022, 11:58

Modified 3 ноября 2022, 20:01

Updated 3 ноября 2022, 20:01

Нижегородцы оказались недовольны юбилейным логотипом Автозавода

30 марта 2022, 11:58
Логотип к 90-летию Автозаводского района выбрали в Нижнем Новгороде посредством голосования. Однако его результатами оказались довольны далеко не все жители.

Часть нижегородцев не согласилась с решением. Своим недовольством горожане стали делиться в социальных сетях.

«Никому не нравится. Откуда такая патологическая любовь дизайнеров к ромбовидным цифрам?», — поинтересовался Иван.

«Самый страшный логотип из всех», — написала Светлана.

«Автозу 90, а не 900. Видимо, для этого и выделили красным — чтобы не путали. Но все равно путают. Но лично мне как коренному автозаводцу логотип очень не нравится. Не нужен нам такой», — поделился Александр.

Администрация Нижнего Новгорода не осталась в стороне и ответила на недовольство жителей. В частности, в мэрии сообщили, что выбранный рисунок является не новым логотипом района, а всего лишь эмблемой юбилейной символики города, которая будет использоваться во время праздничных мероприятий.

В администрации отметили, что за выбранный вариант проголосовало большинство жителей. Высказали в мэрии и предположение, почему горожане предпочли этот логотип всем остальным.

«Дизайн перекликается с символикой 800-летия города и 90-летия ГАЗа, тем самым отражает единение района-завода и города, подтверждает традиции. Можно предположить, что графичность дизайна передает графичность и строгую геометрию улиц Автозаводского района и Горьковского автозавода», — отметили в мэрии.

Напомним, голосование проводилось на платформе «Лобачевский». В нем приняли участие более 1600 горожан. И 47% из них отдали свои голоса за вариант логотипа, на котором изображен олень в прыжке в обрамлении юбилейной для Автозаводского района даты.

Подпишитесь