Более 1200 жалоб на цены и дефицит поступило в нижегородское УФАС

30 марта 2022, 15:18
В нижегородское УФАС с 5 марта поступило порядка 1,2 тысячи обращений из-за дефицита товаров на полках розничных магазинов или увеличения цен. Об этом NewsNN рассказали в антимонопольном ведомстве.

Согласно информации, от жителей Нижегородской области поступило около 300 письменных обращений и порядка 900 звонков на горячую линию. «Чаще всего граждане сообщают об увеличении цен на продовольственные товары, в частности на сахар-песок либо о его отсутствии на полках магазинов», — сообщили в региональном УФАС.

Для оценки ситуации проводится ежедневный мониторинг наличия товаров, по которым поступают жалобы. В частности, речь идет о сахарном песке, гречневой крупе, пшеничной муке и подсолнечном масле.

В УФАС отметили, что производители и продавцы самостоятельно определяют цены на продаваемые товары. В рамках контроля антимонопольщики лишь определяют обоснованность повышения.

Ранее сообщалось, что региональное управление антимонопольной службы не будет осуществлять контроль за ценами на гигиенические товары и бытовую химию — так как они не относятся к перечню социально значимых товаров.

#Эксклюзив #Экономика #Ксения Кобалия #Новости
Подпишитесь