Премию «Лучший ОЦО России и СНГ — 2021» организовал портал CFO Russia. Ее проводят уже седьмой год подряд. Праздничное награждение призеров прошло в рамках 30-й конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей».
В финале конкурса оказались 14 фирм со всей Российской Федерации, начиная от Ростова-на-Дону и заканчивая Красноярском. Конкурсантами стали такие известные корпорации, как Coca-Cola, «Магнит», «Лента», «Газпромнефть», «Северсталь» и так далее. Судьями конкурса были действующие главы ОЦО со стажем работы не менее трех лет. Группа ВСК победила в номинации «Лучшая клиентская служба».
Генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский поздравил свою команду с победой. Стратегическая цель Группы ВСК — быть компанией осознанного выбора для своих клиентов. Добиться этого нельзя без мощного клиентского сервиса. ВСК работает над этим ежедневно, гордится своей клиентской службой, ставшей лучшей в России и Содружестве Независимых Государств. Это итог серьезной и кропотливой работы команды профессионалов.
В Волгограде федеральный сервисный центр ВСК открыли три года назад. Сейчас он уже в авангарде по РФ и СНГ. Центр важен для Группы компаний. Переоценить его сложно. Каждый месяц в центре обрабатывают свыше 150 000 обращений клиентов и партнеров, а уровень SLA превышает 97%, резюмировал Александр Тарновский.
Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде — крупнейший работодатель в регионе. Его команда состоит из более чем 1300 специалистов. Она постоянно растет. Федеральный сервисный центр сопровождает свыше 35 000 юридических лиц. Среди них самые крупные отечественные и международные банки, автодилеры, лизинговые компании, ретейлеры, госкорпорации, федеральные и муниципальные органы власти. Клиентская база центра состоит из «Ростеха», «Роскосмоса», «Почты России», «Сбербанка», ВТБ, «Группы М.Видео-Эльдорадо», «Связного», «Европлана», «РОЛЬФа», «Автомира», Hyundai Mobility, транспортной группы FESCO, «Мираторга», «Л’Этуаль» и других компаний.
Конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ» проводят с 2015 года. В нем могут участвовать все общие центры обслуживания, центры единого сервиса, единые центры обслуживания и прочие центры, в которых централизованы те или иные сервисные функции, в том числе кол-центры компаний.