Posted 26 марта 2022, 16:54

Published 26 марта 2022, 16:54

Modified 3 ноября 2022, 19:59

Updated 3 ноября 2022, 19:59

«Яндекс.Маркет» не может вернуть деньги нижегородке за отмененный заказ

«Яндекс.Маркет» не может вернуть деньги нижегородке за отмененный заказ

26 марта 2022, 16:54
Фото: 1MI.
Нижегородка рассказала NewsNN, что не получила возврат средств от «Яндекс.Маркета» за заказ, отмененный более 10 дней назад. В службе поддержке девушке сообщили, что проблемы возникли из-за оплаты с помощью Apple Pay.

По словам нижегородки, она сделала заказ 8 марта, но 12 числа по непонятным причинам он был отменен. Сервис пообещал вернуть деньги в течение 10 дней. Однако, по состоянию на 26 марта, средства не поступили.

Девушка обратилась в службу поддержки «Яндекс.Маркета». Там сообщили, что проблемы возникли из-за оплаты заказа с помощью Apple Pay. По информации сервиса, теперь нижегородка должна прислать свои реквизиты, чтобы «Яндекс.Маркет» сделал запрос в банк. «Без них [реквизитов] вернуть денежные средства не сможем», — ответила служба поддержки.

Доставить отмененный заказ нижегородке там тоже отказались. Хотя она от него не отказывалась — заказ отменил «Яндекс.Маркет».

Подпишитесь