«Наше предприятие готово выйти и занять нишу безалкогольных напитков. Мы к этому стремимся более 20 лет. Но между нами и потребителем стоит торговая сеть, которая определяет, чем хочет торговать», — сообщил Казаков.
По словам директора предприятия, одна торговая сеть ответила: «Продукт хороший, но нам не нравится оформление, меняйте». В другой заявили: «У вас все хорошо, но у нас нет места». В связи с этим Казаков сомневается, что быстро поменяется мировоззрение у менеджеров или руководства магазинов, тем более у иностранных компаний, которые не уходят с рынка.
На данный момент торговая компания работает с крупными сетевыми магазинами такими как EUROSPAR, «Перекресток», METRO, «Лента», «Отдохни» и прочими. Они, как подчеркнул руководитель «Витана», все довольны продукцией, а новые в Нижнем Новгороде магазины — не очень.
«Я думаю, что действовать должны магазины, когда почувствуют дефицит продукции. Мы сбросили им предложение и ждем ответное», — поделился управленец. Однако радужные надежды, что отечественные производители будут нарасхват, — не строит.
По словам Казакова, нужна поддержка государства — и не только кредитами. В частности, существует «Нижегородская марка качества». Товар с этим знаком должен иметь преференции, чтобы магазин не мог ему отказать, уверен собеседник NewsNN.