Нижегородцы стали чаще жаловаться на онлайн-магазины

Нижегородцы стали чаще жаловаться на онлайн-магазины

15 марта 2022, 13:37
Права нижегородцев при приобретении товаров в онлайн-магазинах стали чаще нарушаться. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова на конференции 15 марта.

Она отметила, что увеличилось количество жалоб на продажу товаров дистанционным способом. Чаще всего потребители отмечают, что продавцы отменяют их доставку.

Согласно закону о защите прав потребителей, предварительно оплаченный товар должен быть поставлен в установленное время. При нарушении срока доставки покупатель имеет право отказаться от заказа и потребовать вернуть деньги. Или же при назначении нового периода доставки получить неустойку 0,5% за каждый день просрочки.

«При выдаче чека договор считается заключенным и одностороннее его изменение недопустимо», — отметила специалист.

Между тем часть обращений связана в покупкой товаров в социальных сетях. В таком случае, как пояснили в Роспотребнадзоре, закон не регулирует взаимоотношения двух физических лиц.

Напомним, в Нижегородской области для пострадавших от деятельности иностранных компаний, которые ушли с рынка РФ, жителей региона работает горячая линия.

#Общество #Эксклюзив #Ксения Кобалия #Новости
Подпишитесь