Posted 14 марта 2022, 06:46

Published 14 марта 2022, 06:46

Modified 3 ноября 2022, 19:50

Updated 3 ноября 2022, 19:50

Нижегородцы пожаловались на сбой в Wildberries

Нижегородцы пожаловались на сбой в Wildberries

14 марта 2022, 06:46
Фото: 1Mi.
Некоторые жители Нижегородской области утром 14 марта обнаружили, что лишились своих покупок в профиле на маркетплейсе Wildberries. С такой же проблемой столкнулись жители и других российских регионов.

Пользователи сайта и мобильного предложения сообщили, что не могут получить доступ к Widberries. А когда ресурс вновь стал доступен, у них в списке заказов стало пусто. Также иногда нижегородцы жалуются на исчезновение личных данных из профилей и невозможность получить покупки в пунктах выдачи товаров.

«Ничего не работает с утра и до сих пор», — пишет в соцсетях Ирина Б.

«Все доставки куда-то делись», — рассказала Алла К.

«Я доставку жду, вообще нет ничего в лк, не ожидается говорит ничего и покупок нет у вас», — паникует Ирина П.

В соцсетях отмечают, что суммы заказов некоторых пострадавших превышают 100 тысяч рублей.

Судя по данным портала Downdetector, сбой произошел у клиентов магазина по всей России.

В официальном telegram-канале Wildberries для партнеров уже появилось сообщение от администрации маркетплейса. Представители компании пообещали, что скоро восстановят корректную работу портала и приложения. В данный момент ведутся работы. Когда они будут завершены — неизвестно.

Напомним, что в феврале сбой произошел у оператора «Билайн». В результате у десятков клиентов компании были списаны средства якобы из-за разговоров в роуминге. Хотя никаких звонков люди не совершали. Оператор сообщил, что вернет незаконно списанные средства.

Подпишитесь