Posted 14 марта 2022, 06:46
Published 14 марта 2022, 06:46
Modified 3 ноября 2022, 19:50
Updated 3 ноября 2022, 19:50
Пользователи сайта и мобильного предложения сообщили, что не могут получить доступ к Widberries. А когда ресурс вновь стал доступен, у них в списке заказов стало пусто. Также иногда нижегородцы жалуются на исчезновение личных данных из профилей и невозможность получить покупки в пунктах выдачи товаров.
«Ничего не работает с утра и до сих пор», — пишет в соцсетях Ирина Б.
«Все доставки куда-то делись», — рассказала Алла К.
«Я доставку жду, вообще нет ничего в лк, не ожидается говорит ничего и покупок нет у вас», — паникует Ирина П.
В соцсетях отмечают, что суммы заказов некоторых пострадавших превышают 100 тысяч рублей.
В официальном telegram-канале Wildberries для партнеров уже появилось сообщение от администрации маркетплейса. Представители компании пообещали, что скоро восстановят корректную работу портала и приложения. В данный момент ведутся работы. Когда они будут завершены — неизвестно.
Напомним, что в феврале сбой произошел у оператора «Билайн». В результате у десятков клиентов компании были списаны средства якобы из-за разговоров в роуминге. Хотя никаких звонков люди не совершали. Оператор сообщил, что вернет незаконно списанные средства.