Posted 22 февраля 2022, 06:00
Published 22 февраля 2022, 06:00
Modified 3 ноября 2022, 20:06
Updated 3 ноября 2022, 20:06
Лидерами «Лучник Future» стали команды из вузов российской столицы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Красноярска — они получили дипломы победителей и памятные статуэтки в ходе торжественной церемонии награждения, проходившей в отеле «Метрополь».
Как рассказала исполнительный директор конкурсного мероприятия Юлия Мохова, главной темой «Серебряного Лучника» в год его 25-летия стала тема молодости и обновления. В интеллектуальном состязании участвовали семьдесят команд из тридцати четырех высших учебных заведений семнадцати городов Российской Федерации, напомнила Мохова, уточнив, что всего на конкурс поступило восемьдесят шесть работ из восьми федеральных округов России. В качестве конкурсных заданий участникам было предложено решить семь PR-кейсов от шести партнеров конкурса. Исполнительный директор также пояснила, что главными в проекте стали полученный молодыми людьми опыт общения с профессионалами своего дела, а также навыки работы над настоящими проектами с возможностью их дальнейшего осуществления.
В свою очередь, студенты тоже поделились впечатлениями от участия в интеллектуальном состязании. Так, по словам членов команды Bonch.Team Санкт-Петербургского госуниверситета телекоммуникаций имени проф. М.А. Бонч-Бруевича, они ощутили существенный разрыв между тем, чему учат в вузах, и реальной работой. «Лучник Future» дает студентам уникальную возможность приобщиться к работе над настоящими кейсами и почувствовать реальную жизнь, отметили ребята.
Участники команды «Креативы года» из Сибирского федерального университета сообщили, что все было организовано на высшем уровне — от общения организаторов со студентами на всех этапах конкурса до финального мероприятия в Общественной палате. А студенты из московской команды «3,14 Ар» НИУ «Высшая школа экономики» отметили, что во время решения кейса происходит полное погружение в отрасль, пусть и на короткое время. «Участие в „Лучник Future“ стало отличной возможностью понять: какая сфера нам интересна, какие в ней существуют проблемы и как мы сможем их решить», — подчеркнули участники команды.
Учредителем конкурса выступила дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», оператором — коммуникационная группа JAMP. Генеральным партнером «Лучник Future» стал «Тинькофф», а также свои задачи для решения на конкурс предложили ТМК, Segezha Group, «ЭР-Телеком», Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ. Официальным информационным партнером мероприятия выступил федеральный медиахолдинг 1MI.
Ознакомиться с полным перечнем победителей конкурса «Лучник Future» можно по ссылке.