Posted 9 февраля 2022, 11:04
Published 9 февраля 2022, 11:04
Modified 3 ноября 2022, 19:59
Updated 3 ноября 2022, 19:59
Пользователь с ником alenagribovskaya попросила чиновника «разобраться с поликлиниками». «Явно же не хватает оснащения. Больничные закрывают на одном компьютере, который периодически зависает. Огромные очереди, работники не справляются. И дело не в ковид и пандемии, а в том, что у людей нет нормальных условий для работы. Провела в 21-й 7 февраля в очереди с 14 до 19 и 8 февраля с 7:45 до 9:30 — итого почти 7 часов, чтобы напечатать одну несчастную бумажку», — рассказала нижегородка.
В ответ губернатор обещал, что минздрав проверит учреждение.
«Оснащением занимаемся. По программе модернизации первичного звена новое оборудование закупаем в больших объёмах. На этот год на ремонт и оснащение выделено почти 3 млрд рублей», — написал Никитин.
Но есть и другие жалобы. Они пока остаются без ответа.
«Посетите Выксунскую ЦРБ пожалуйста, это просто ужас. Люди падают в обморок прямо в очереди, очереди огромные. Глав врач не справляется со своими обязанностями!», — пишет галве региона svetlana__klimakova.
«Здравствуйте! Подскажите, как закрывать больничный лист в кстовской поликлинике, дистанционно закрывают более 2-х суток, и все никак не закроют. Открыт больничный лист был дистанционно. В живой очереди люди стоят более 5-ти часов в „красной зоне“!», — интересуется yuliyaa__m.
Напомним, весь январь жители региона писали о проблемах с вызовом врача и очередях в соцсетях министру здравоохранения региона Давиду Мелик-Гусейнову. Сами врачи поликлиник утверждают, что были не готовы к наплыву посетителей в пятую волну COVID-19.