Posted 3 февраля 2022, 14:41
Published 3 февраля 2022, 14:41
Modified 3 ноября 2022, 19:56
Updated 3 ноября 2022, 19:56
Проблема возникла у абонентов компании «билайн». У людей списывались разные суммы — от 45 до 1860 и более рублей. Они попытались связаться с техподдержкой, но там никто не отвечал. Некоторые пострадавшие ждали более 1,5 часа, но все равно не добились разговора с колл-центром.
Деньги исчезли и у жителей других регионов РФ, о чем можно судить по комментариям в группе оператора. Как сообщили под гневными постами представители «билайн», у части абонентов действительно неккоректно списана плата за интернет.
«Мы исправили эту ошибку. В ближайшее время вернем каждому клиенту избыточно списанные деньги на счет. Если это коснулось лично вас, всю необходимую информацию вы получите по SMS», — отметили в компании.
Ранее 2 февраля в сети появилась информация, что хакеры взломали сеть центра гигиены и эпидемиологии Нижегородской области. В базах данных организации хранились данные более 10 тысяч нижегородцев. Но информация о том, что данные украдены, не подтвердилась.