Posted 31 января 2022, 11:56
Published 31 января 2022, 11:56
Modified 3 ноября 2022, 19:53
Updated 3 ноября 2022, 19:53
По словам одной из местных жителей, утром 31 января она хотела вызвать на дом врача, так как у нее были температура 38 градусов и сильный кашель. Однако женщина не смогла дозвониться до медучреждения. Трубки никто не брал на протяжении часа. В итоге нижегородка пошла к врачу сама.
«Прихожу в больницу, а там очередь, человек 15! Я подхожу вне очереди и задаю вопрос: „Почему до вас не дозвониться?“. На что мне ответили: „Я работаю одна“. Люди, стоящие в очереди, говорили, что я не одна такая, что все здесь стоят, потому что не могут дозвонится до регистратуры! Кто-то, как и я, все утро, кто-то дня 2, а кто-то и вовсе неделю», — сообщила Елена Ш.
Нижегородка добавила, что пожаловалась на проблему заведующей больницы. Та в свою очередь подтвердила нехватку персонала. Она рассказала, что большинство сотрудников сейчас болеют.
Вместе с этим на острую нехватку врачей пожаловались и пациенты поликлиники № 31 в Советском районе. В частности, нижегородка Ксения рассказала NewsNN, что не могла дозвониться до медучреждения часами на протяжении трех недель, пока болела коронавирусом.
«Когда наконец дозванивалась, оператор не мог ответить ни на какие организационные вопросы: куда обращаться, идти самой в поликлинику, вызывать врача или скорую. Что вообще делать?! Всегда был ответ: „Я оператор. Я могу вам только оформить заявку на вызов врача“. Делаешь вызов утром, врач приходит под вечер — в лучшем случае. Несколько раз они перезванивали и признавались, что не успевают, и хорошо было бы, чтобы больной согласился на консультацию по телефону. Приходилось соглашаться. Опрашивали по телефону, назначали лечение и отправляли на обследование (на КТ, в моем случае. Причем до этого не прослушав легкие)», — пожаловалась собеседница NewsNN.