Участниками первого конкурса «Лучник Future» стали студенты из 17 российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Перми, Ставрополя, Краснодара, Симферополя и других.
Как отметила исполнительный директор конкурса Юлия Мохова, столь высокий интерес будущих профессионалов к абсолютно новому проекту приятно удивил его устроителей: «География проекта, численность команд и присланных работ говорят о том, что такой конкурс, как „Лучник Future“, был нужен и немедленно стал актуальным для современного сообщества студентов».
Очередной этап проекта — оценка работ специалистами и членами жюри конкурса. До окончания января свыше 30 как молодых, так и уже признанных профессионалов в отрасли общественных связей отдадут свои голоса за работы в удаленном формате. По результатам экспертного голосования в начале февраля озвучат имена победителей, которых включат в шорт-лист, они презентуют свои проекты в дистанционном формате в Москве.
Для решения командам представили семь реальных pr-кейсов от шести партнеров конкурса — коммерческих и общественных организаций. В проекте принимали участие студенты, которые учатся по специальностям: связи с общественностью и реклама, маркетинг и менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями.
Генеральным партнером «Лучник Future» стал Тинькофф, собственные задачи для решения также представили ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ. Холдинг 1MI — официальный информационный партнер.
Учредитель конкурса — дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператор — коммуникационная группа JAMP.