Posted 21 января 2022, 13:12
Published 21 января 2022, 13:12
Modified 3 ноября 2022, 19:48
Updated 3 ноября 2022, 19:48
В частности, схема предусматривает увеличение количества пересадок в связи с сокращением ряда маршрутов. Но это не изменит того, что общественный транспорт по-прежнему будет стоять в пробках. Для того, чтобы модель работала эффективно, нижегородцы предлагают пустить автобусы по расписанию. Для этого на всех магистральных улицах нужно сделать выделенные полосы с камерами фиксации нарушений ПДД.
Тоже самое касается и трамваев. По словам активистов, их необходимо отделить от проезжей части улицы, а на перекрестках создать приоритетный проезд для них.
Еще одной ошибкой активисты называют отмену частных маршрутов при том, что на муниципальных предприятиях не хватает кадров. Чтобы решить этот вопрос, нужно повысить зарплату водителям, считают нижегородцы. Также необходимо обновить подвижной состав и ввести валидаторы. «А не просто отменять и сокращать маршруты», — подчеркнули активисты.
«В качестве дельных предложений стоит добавить расширение времени работы общественного транспорта. Абсолютно все маршруты должны работать минимум до 10 вечера. А магистральный каркас и до 12:00. Без этого ни о какой надежности в использовании ОТ говорить не приходится», — добавил в комментариях Михаил Х.
Отметим, что схема пока не является окончательной — проект еще должен пройти общественные обсуждения. А пока — его анализируют эксперты.