Posted 20 января 2022, 08:40
Published 20 января 2022, 08:40
Modified 3 ноября 2022, 19:48
Updated 3 ноября 2022, 19:48
Согласно информации, «робот» поможет снизить нагрузку на операторов в период COVID-19. В настоящее время он уже информируют граждан по всем типовым вопросам, связанным с работой системы здравоохранения. В частности, рассказывает о работе пунктов вакцинации. Теперь он также будет записывать нижегородцев на прием к врачу. Если он не справится с задачей, то вопрос будет переадресован специалистам.
«Если „робот“ не справляется с запросом человека, например, вопрос не является стандартным, то гражданина переводят на специалиста контактного центра „122“», — уточнил директор ГАУ Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.
Отметим, что нижегородский колл-центр службы «122» работает круглосуточно. Специалисты обеспечивают маршрутизацию звонков граждан в медучреждения и службы скорой помощи. Каждый день операторы обрабатывают более 700 звонков от нижегородцев. Ситуация с дозвонами на горячую линию «122» контролируется облминздравом.