Posted 13 января 2022, 10:31

Published 13 января 2022, 10:31

Modified 3 ноября 2022, 19:43

Updated 3 ноября 2022, 19:43

67% жителей Нижегородской области назвали QR-коды главным событием 2021 года

13 января 2022, 10:31
Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос среди соискателей из Нижегородской области и выяснила, какие события 2021 года запомнились жителям региона.

Большинство жителей Нижегородской области (67%) признали, что в 2021 году им сильнее всего запомнилось введение QR-кодов. Для женщин это стало более заметным событием, чем для мужчин (63% против 53%). Наиболее часто этот вариант выбирали бухгалтеры (68%), административный персонал (62%), а также высший менеджмент, специалисты по продажам и работники транспорта (по 61%).

На втором месте — локдауны в июне и ноябре (30%).

Третье место — массовая стрельба в школе в Казани, трагедия стала наиболее запоминающимся событием 2021 года для 28% опрошенных жителей региона.

Четвертое место среди заметных событий года занимают потопы и лесные пожары в разных регионах страны — этот вариант отметили 23% респондентов. На пятом месте — стрельба в Перми (18%), на шестом — массовое признание СМИ и журналистов иноагентами (16%).

Какие события 2021 года вам запомнились больше всего?

О HeadHunter

HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter — помогать компаниям находить сотрудников, а людям — работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru — один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).

Подпишитесь