Posted 12 января 2022, 12:24

Published 12 января 2022, 12:24

Modified 3 ноября 2022, 19:43

Updated 3 ноября 2022, 19:43

Более 200 жителей Богородского района пожаловались на качество электроснабжения

Более 200 жителей Богородского района пожаловались на качество электроснабжения

12 января 2022, 12:24
Фото: 1MI.
Жители деревни Шумилово Богородского района страдают от нестабильной подачи электричества — у них горят техника, бани и даже дома. Граждане обвиняют властей в бездействии. NewsNN обратился за комментарием в министерство энергетики и ЖКХ Нижегородской области.

Напомним, что в декабре здесь сгорел дом, в котором жила зооволонтер. При пожаре погибли более 10 животных. Анна Голубева уверена, что возгорание началось из-за перебоев в работе электросети.

Причем на качество поставляемых услуг жалуется далеко не один человек. Некоторое время назад у местных жителей сгорела баня, а у других постоянно горит бытовая техника от перепадов электричества. Однако проблему никто не спешит решать.

В ведомстве рассказали, что в период с ноября по декабрь 2021 года в министерство поступило шесть обращений от граждан, проживающих в Шумилове и в коттеджных поселках Богородского района по вопросу качества и надежности электроснабжения. Все обратившиеся получили ответы.

Всего же за 2021 год в организацию обратились 202 жителя Богородского района с жалобами на качество работы электросети. В результате по 32 претензиям были назначены корректирующие мероприятия, по 14 из них работы были выполнены в полном объеме. По остальным 18 жалобам вопросы будут решаться уже в 2022 году.

Представители ведомства заверили, что в рамках полномочий они неоднократно указывали «Нижновэнерго» на необходимость резервирования схем электроснабжения отключаемых объектов и минимизацию плановых отключений во время морозов.

Также в министерстве отметили, что все свои претензии по поводу качества услуг граждане могут направлять в Роспотребнадзор. Если же при этом пострадала техника через суд можно добиться компенсации.

Подпишитесь