Posted 22 декабря 2021, 12:03

Published 22 декабря 2021, 12:03

Modified 3 ноября 2022, 19:35

Updated 3 ноября 2022, 19:35

Более тысячи предложений нижегородцев получили разработчики новой маршрутной сети

22 декабря 2021, 12:03
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
Жители региона подали более тысячи предложений в процессе разработки новой маршрутной сети пассажирского транспорта нижегородской агломерации. Об этом сообщает министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Значительная часть предложений и замечаний граждан была учтена при формировании проекта документа.

«Мы анализируем поступающие предложения и замечания граждан с июля прошлого года, после того, как получили статус подрядчика по разработке новой маршрутной сети. Многие пожелания, принятые во внимание при подготовке проекта, стали основанием для изменения действующих маршрутов, появления новых, улучшения транспортного обслуживания жилых массивов и предприятий», — отметила представитель АО «Институт «Стройпроект» Мария Письменная.

Так, по ее словам, были учтены предложения нижегородцев о продлении автобусного маршрута №А-30 до микрорайона Бурнаковский, об изменении схемы маршрута автобуса № 7 для улучшения транспортного обслуживания жителей улицы Героя Попова и близлежащих жилых массивов. Кроме того, учтены обращения жителей Балахны о продлении маршрута № 2 до микрорайона ЦКК, жителей Богородского района — об открытии нового маршрута «Богородск — Буревестник». В то же время некоторые предложения, по мнению разработчиков, реализовать не представляется возможным.

«Мы понимаем желание части жителей сделать маршруты к дому или месту работы максимально комфортными для себя, проложить их, что называется „до подъезда“, но выполнить это зачастую невозможно по правовым, техническим или экономическим причинам. Часть предложений просто идет в разрез с основными целями и принципами транспортной реформы. Например, предложения о продлении маршрутов в районы, где уже имеется транспортное обслуживание, часто ведут к росту дублирования маршрутов, но не к улучшению качества перевозок. Для перевозчиков такое дублирование означает полупустые автобусы и, как следствие, увеличение интервалов движения транспортных средств, желание увеличить стоимость проезда или размеры бюджетных дотаций, отказаться от покупки нового транспорта. Для граждан это грозит неритмичностью работы маршрутов, увеличением времени ожидания на остановках. Здесь необходимо искать золотую середину», — отметила представитель проектировщика.