«Нижегородская ярмарка — один из главных символов Нижнего Новгорода и всей области. Для нас важно, чтобы о ее красоте и самобытности знали во всем мире. Благодаря 800-летию Нижнего Новгорода удалось значительно обновить территорию ярмарки: убрать устаревшие павильоны, благоустроить площадки, обустроить новое пространство для проведения мероприятий, убрать надоевший всем забор. В эти дни ярмарка становится и одной из основных площадок Новогодней столицы. Новые задачи требуют и новых механизмов продвижения», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Логотип для Нижегородской ярмарки разработала студия Kurt (Евгения Штейн, Роман Штейн, Егор Шаклунов, Яна Игонина). Пластика логотипа отражает архитектурные формы ярмарки (историческое здание, арочные своды, новые павильоны и новую архитектуру) и ее расположение (слияние двух великих рек — Волги и Оки).
По словам дизайнеров, работа над логотипом выставочного комплекса стала большой честью и серьезной ответственностью. Авторы хотели подчеркнуть историческое наследие и в то же время создать что-то современное и узнаваемое. Окончательный вариант логотипа позволил адаптировать воздействие в зависимости от контекста.
Society of Typographic Arts (STA 2021) — старейшая профессиональная проектная организация Чикаго (с 1927 года), дизайнеры которого продвигают высокие стандарты и сосредоточены на искусстве и ремесле типографики, дизайна и визуальной коммуникации.