Граждане опубликовали в соцсетях видео, на котором видно, что специалисты проводят ямочный ремонт, несмотря на выпавшие осадки. Они не понимают, зачем нужно было дожидаться декабря, чтобы начать работы.
В Учреждении пояснили, что работы по устранению дефектов на мосту через Оку на 413 –414 км трассы М-7 «Волга» 16 декабря начались с 9:00, то есть до начала осадков.
Ликвидация критичных дефектов необходима в кратчайшие сроки для обеспечения безопасного проезда, и погодные условия для этого не могут быть препятствием. В организации отметили, что ремонт проводится в соответствие с нормативами. Рабочие сначала расчищают и просушивают участок, а уже потом заливают асфальтобетоном.
Представители Упрдор рассказали, что такая катастрофическая ситуация на переправе возникла из-за того, что ранее отвечавшая за участок М-7 «Волга» подрядная организация недобросовестно исполняла свои обязательства по содержанию дороги, в том числе ненадлежащим образом провела подготовку трассы к зиме. В итоге с подрядчиком контракт был расторгнут. Обслуживание автодороги поручено новому исполнителю.
В 2022 году будет проведена полная замена дорожной одежды. Скорее всего, работы начнутся в мае. Кроме того, ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород разрабатывает проектно-сметную документацию на капитальный ремонт моста в полном объеме. В ходе этой работы будет определена сметная стоимость капремонта.