В 2022 году стоимость такой продукции увеличится еще на 15-25%. Об этом информирует iz.ru.
Ритейлеры повышение цен подтвердили. Причиной они назвали рост стоимости тканей и фурнитуры, а также подорожание логистических услуг.
По словам управляющего партнера сети «Эконика» Сергея Саркисова, ткань в 2021 году поднялась в стоимости в среднем на 15%, а логистические услуги — на 20%. Вместе с тем себестоимость производства обуви увеличилась на 7–15%.
Представители «Эконики» сообщили, что для сдерживания роста цен предприниматели наращивают тиражи товара, расширяют розничные сети и выходят на новые каналы продаж.
В будущем году «Эконика» собирается открыть еще 10-12 магазинов. Год назад компания вышла на европейский маркетплейс Zolando.
Руководство OR Group сдерживает рост цен за счет собственной маржи. Топ-менеджеры фирмы говорят, что они стали чаще организовывать акции, предлагать скидки на отдельный вид продукции. OR Group применяет и другие инструменты для поддержания спроса. Речь идет о сервисе рассрочки платежа на покупку. Именно на него в наши дни приходится половина продаж.