Местные жители начали массово жаловаться в комментариях под его постом по поводу огромных очередей в МФЦ. По их словам, пробки образуются из-за введения с 25 октября входа исключительно по предварительной записи.
«Попасть невозможно! Люди, которые идут на выдачу документов, вынуждены мерзнуть на улице!!! Внесите изменения касаемо МФЦ! Ну, невозможно», — возмутилась нижегородка с ником risha_bu.
«Запись уже на конец декабря, хотя вопрос решить на 5 минут всего. Многие по записи не приходят, но и пустить они не могут, говорят, что вы не записаны», — написала _elena_sloboda_.
«В МФЦ нет приёма по живой очереди как обычно, запись на месяц вперёд и больше. Районные администрации, в частности Нижегородского района, не ведут приём граждан и отправляют в МФЦ. Тем самым увеличивается время получения услуг в 2-3 раза», — пожаловалась alexandra.kulikova.
На жалобы отреагировал глава региона. Он рассказал, что сейчас действительно в МФЦ можно обращаться только по предварительной записи. Однако есть исключения.
«Выдача готовых результатов предоставления государственных и муниципальных услуг; подтверждение учетной записи на портале госуслуг; распечатывание сертификата вакцинированного с QR-кодом. По этим вопросам можно обратиться и без записи. Если кто-то не пришёл к своему времени, сотрудники вызывают из живой очереди», — пояснил Никитин.
Также он отметил, что в настоящее время на МФЦ лежит очень серьезная нагрузка. «Только для того, чтобы распечатать код, каждый день обращается около 5000 человек», — добавил губернатор.
Ранее огромная очередь образовалась на входе в МФЦ на улице Краснодонцев в Нижнем Новгороде. Желающих попасть было около пятидесяти человек. При этом не соблюдалась никакая социальная дистанция в 1,5 метра.