Posted 25 ноября 2021, 09:00
Published 25 ноября 2021, 09:00
Modified 3 ноября 2022, 19:10
Updated 3 ноября 2022, 19:10
Крупнейший отечественный производитель стальных сварных труб и железнодорожных колес объявил о планах по увеличению выпуска продукции. Для этого ему понадобилось больше слябов — стальных заготовок, из которых делают плоский прокат. Выяснилось, что для их хранения требуется увеличить складские мощности. По словам директора Нижегородского филиала ПГК Тараса Залужного, из-за нехватки таких площадок груженые вагоны приходилось отставлять от движения на несколько часов.
«Мы переговорили с клиентом, выяснили его потребности и предложили помочь с увеличением складских площадей, а также изменить логистику, чтобы он смог реализовать свои планы», — рассказал Залужный. Вместе с ПГК к работе подключились коллеги с Новолипецкого металлургического комбината, которые поставляют ВМЗ слябы, предприятие, которое оказывает услуги по их выгрузке и хранению на промышленной площадке, а также РЖД.
Итогом совместной работы стала современная складская площадка для хранения 50 тысяч тонн слябов. Кроме того, продукция НЛМК теперь отправляется на ВМЗ маршрутами без остановок в пути со станции Новолипецк до Навашино. Погрузка и выгрузка слябов осуществляется ритмично, оборот полувагонов ускорился.
Напомним, что ПГК является крупнейшим частным оператором железнодорожных перевозок в России. Филиалы компании расположены в 14 городах страны, а также в Казахстане и Финляндии. Парк ПГК насчитывает свыше 100 тысяч грузовых вагонов, включая полувагоны, крытые вагоны, цементовозы, а также платформы.