Posted 2 ноября 2021, 16:11
Published 2 ноября 2021, 16:11
Modified 3 ноября 2022, 19:31
Updated 3 ноября 2022, 19:31
Печатников призвал россиян не сообщать незнакомцам закрытые сведения о себе. Согласно его словам, банковские сотрудники не требуют от клиентов сведения по картам, счетам, а также пароли. Он добавил, что главный инструмент защиты от преступников — бдительность. Об этом сообщает infox.ru.
Отдельно фишинг и социальную инженерию мошенники применяют в большинстве попыток обмана своих жертв. По мнению экспертов, сейчас злоумышленники меняют приемы обмана. Если ранее они выдавали себя за работников банка, теперь они чаще представляются сотрудниками правоохранительных органов.
Аналитик KWC Виталий Воробьев сообщил, что на звонки от ненастоящих сотрудников банка люди не реагируют. По словам специалиста, мошенники обращаются к гражданам, указывая их имя и фамилию, используют при диалоге юридические термины и предлагают сохранить свои данные, присылают фото документов.
Другая схема обмана — использование номера для регистрации на сайтах МФО. Жертва получает коды подтверждения, после чего ему пишут мошенники, выдавая себя за специалистов с предложением разобраться, просят коды. После их получения на жертву оформляется заем. Доказать мошеннические действия в таком случае достаточно сложно.