Posted 1 ноября 2021, 07:41

Published 1 ноября 2021, 07:41

Modified 3 ноября 2022, 19:28

Updated 3 ноября 2022, 19:28

Нижегородцы массово жалуются на невозможность дозвониться до поликлиник

Нижегородцы массово жалуются на невозможность дозвониться до поликлиник

1 ноября 2021, 07:41
Фото: 1MI.
Нижегородцы уже неоднократно сообщали о том, что не могут дозвониться до медицинских учреждений. На этот раз с проблемой столкнулись пациенты поликлиники № 1 Приокского района Нижнего Новгорода.

В соцсетях жительница областного центра рассказала, что не может дозвониться до регистратуры. Она пробовала позвонить по одному номеру, но после 30 минут ожидания оператор мобильной связи сбрасывает из-за ограничений лимита.

На сайте поликлиники также есть мобильный телефон регистратуры для вызова врача. Однако таким образом тоже не дозвониться — сначала звонки сбрасывают со словами «Вы ошиблись!», а после и вовсе вносят номер в «черный список».

«Богатый, наверное, список у них. Через Whats’App/Viber игнорирование. Приемлемо ли это для поликлиники? Вот такая у нас хорошая медицина, что не дозвониться», — пишет нижегородка.

Также о трудностях сообщают пациенты поликлиники №31 Советского района.

«Да, подобные проблемы: очереди в регистратуру, да и по телефону не дозвониться», — рассказала в беседе с NewsNN нижегородка Ксения.

Жители областного центра жалуются, что не могут связаться при необходимости также с 37-й поликлиникой и с 51-й.

«30 минут — это ладно. Специально пакет подключила, чтоб дозваниваться на городской. Стабильно вторая или третья на 50-55 минуте», — пишет Ольга.

«В 17-й поликлинике ещё хуже. Там положительные на ковид приходят получать назначение на лечение», — сообщила Елена.

Ранее сообщалось, что нижегородка простояла пять часов в очереди на вакцинацию против коронавируса. Также стало известно, что число желающих привиться от COVID-19 выросло в нерабочие дни в Нижегородской области.

Подпишитесь