В итоге на эти даты продажи туристических туров в Турцию и на Мальдивы выросли вдвое, а в Египет — на 30%, информирует iz.ru.
Специалисты международного туристического оператора Tez Tour заявили, что на следующий день после объявления о нерабочей неделе в ноябре продажи туров в Египет увеличились на 30%, а на Мальдивы и в Турцию — в два раза.
К концу дня 21 октября спрос на поездки в Турцию у россиян мог вырасти на 300%. Бронирования по прочим зарубежным направлениям поступают к Tez Tour в плановом объеме без заметных изменений.
Утром 22 октября в компании «Интурист» рассказали о 20-процентном росте продаж за день по отношению к минувшей неделе. Особой популярность в России пользуются Турция, Египет и Объединенные Арабские Эмираты. Когда было объявлено о нерабочем периоде в первых числах ноября, россияне начали брать туры с заездами не на четыре дня, а уже на неделю.
По словам вице-президента Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрия Горина, в 2021 году поездки на ноябрьские праздники путешественники активно покупали еще до объявления нерабочей недели, так как это время школьных каникул. Благодаря объявлению нерабочих дней интерес у населения РФ к поездкам за границу вырос.
К примеру, спрос на поездки в Египет, Турцию, Объединенные Арабские Эмираты и Доминикану увеличился на 15-20% при объявлении нерабочей недели. Такой комплексный тур будет стоить дешевле, чем при самостоятельном приобретении билетов. Например, авиабилеты в Египет продаются за 40 000 — 60 000 рублей на человека, а туристический пакет реально взять за 80 000 — 90 000 на двоих, включая отель, пояснил Горин.