Posted 12 октября 2021,, 07:55
Published 12 октября 2021,, 07:55
Modified 3 ноября 2022,, 19:09
Updated 3 ноября 2022,, 19:09
Авиаперевозчики столкнулись с падением глубины продаж билетов. Об этом информирует iz.ru.
По словам Демина, в настоящее время пик продаж авиабилетов приходится на последнюю неделю перед вылетом. В прошлом он наступал за пару недель или даже раньше.
Пресс-секретарь компании S7 Airlines Ирина Дунькова подтвердила данную тенденцию. Так в сентябре–октябре средняя глубина продаж снизилась где-то на четверть в сравнении с тем же периодом допандемийного 2019 года. Пассажиры все меньше планируют путешествия заранее. Они принимают решение отправляться в путь ближе к вылету.
Все началось во время локдаунов и отмены рейсов в начале эпидемии новой коронавирусной инфекции. В наши дни россияне остаются настороже.
Представители «Уральских авиалиний» тоже сетуют на сокращение глубины продаж относительно 2019 года. В авиакомпании Red Wings сообщили, что две трети их пассажиров на данный момент приобретают билеты за 5-7 суток до вылета. В Smartavia глубина продаж снизилась в разы в сравнении с 2020 годом. Там заявили, что сегодня билеты покупают минимум за 2-3 дня, а в среднем — за 7-14 дней. В прошлые годы глубина продаж была значительно больше. Она могла исчисляться несколькими неделями.