Posted 5 октября 2021,, 07:35

Published 5 октября 2021,, 07:35

Modified 3 ноября 2022,, 19:43

Updated 3 ноября 2022,, 19:43

Нижегородский минздрав объяснил сбои в работе портала пациента

5 октября 2021, 07:35
В связи с модернизацией, которую проходит портал пациента Нижегородской области, многие граждане не смогли воспользоваться онлайн-записью к специалистам. Что делать при некорректной работе и как все-таки записаться к врачам, NewsNN рассказали в минздраве региона.

Записаться к врачу через новый портал можно после регистрации пациента или через вход в личный кабинет по полису ОМС и дате рождения.

Массовая загрузка прикреплений к поликлиникам ведется из базы Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Поэтому до завершения работ могут возникать сбои. «В случае отсутствия прикрепления к медицинской организации, записаться к специалисту можно сняв галочку на Портале «Только специалисты МО. Прикрепления», — рекомендовали в нижегородском министерстве здравоохранения.

В ведомстве заверили, что работы по устранению неполадок ведутся в круглосуточном режиме, и корректная работа сайта будет налажена до 7 октября.

В случае если все-таки не удалось записаться на прием через портал пациента, рекомендуется записаться через горячую линию поликлиники. При недозвоне до медицинских организаций телефон круглосуточной горячей линии министерства здравоохранения Нижегородской области для граждан по всем вопросам здравоохранения — 122 с любого телефона.

Напомним, что нижегородцы стали массово жаловаться на сбои в работе нового портала пациента под постами чиновников в instagram. В частности, большинство жалоб было размещено под постом Давида Мелик-Гусейнова.