Новая программа рассчитана на удовлетворение всех логистических потребностей предприятия, а не только предоставление вагонов под погрузку продукции.
«Мы работаем с ВМЗ более 10 лет и знаем, насколько важна для клиента качественная логистика. В рамках новой программы ежедневно проводим оперативные встречи, на которых узнаем о потребностях партнера, выявляем проблемы и предлагаем оптимальные решения для их устранения», — сказал директор нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Он рассказал, что к новым услугам относятся организация ритмичной выгрузки вагонов с последующей загрузкой и быстрая передача подвижного состава на примыкающую станцию общего пользования Навашино в соответствии с графиком работы вывозных локомотивов. По словам Залужного, это поможет сократить длительность и количество маневровых работ, что позволит ускорить отправку грузов.
На площадку ВМЗ прибывают полувагоны со слябами НЛМК, которые используются для выпуска стальных листов и последующего производства труб для магистральных трубопроводов. Здесь вагоны разгружаются и тут же загружаются продукцией завода, которая отправляется потребителям по всей России. Стоит также отметить, что в этом году предприятие почти в 2 раза увеличило гарантированный объем грузов, вывозимых в парке ПГК. Ежемесячно оператор доставляет свыше 30 тыс. тонн готовой продукции завода.
Ранее стало известно, что Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО «РЖД»), связывающая центральный, северо-западный и северный регионы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью, увеличила погрузку. Согласно оперативным данным, ГЖД в январе — августе 2021 года погрузила около 20 млн тонн грузов. Этот показатель на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так, за 8 месяцев на ГЖД выросла погрузка нефти и нефтепродуктов, лесных грузов, цемента, черных металлов, химикатов, промышленного сырья.