С наступлением отопительного сезона для нижегородцев заработали специальные линии, позвонив на которые они могут получить ответы на вопросы, касающиеся отопления. «Горячие линии» уже с 20 сентября организованы в районных администрациях, теплоснабжающих организациях, ДУКах, а также в департаменте жилья мэрии Нижнего Новгорода.
Однако люди стали сообщать, что пробуют дозвониться до операторов, но все тщетно. Линии либо заняты постоянно, либо операторы включают автоответчик.
NewsNN обратился в администрацию Нижнего Новгорода, чтобы прояснить ситуацию. В мэрии рассказали, что в ряде ДУКов и ресурсоснабжающих организациях установлено оборудование, позволяющее принимать заявки в автоматизированном режиме, то есть без участия оператора.
А в департаменте жилья горадминистрации на «горячих» линиях работают живые люди, и они не могут включать автоответчик или принимать заявки в автоматическом режиме.
«Заявки принимаются непосредственно сотрудниками структурных подразделений администрации Нижнего Новгорода», — заверили в мэрии.