Posted 23 сентября 2021,, 11:13

Published 23 сентября 2021,, 11:13

Modified 3 ноября 2022,, 19:33

Updated 3 ноября 2022,, 19:33

Мэрия Нижнего Новгорода прокомментировала отключение «горячих линий» по теплу

Мэрия Нижнего Новгорода прокомментировала отключение «горячих линий» по теплу

23 сентября 2021, 11:13
Фото: 1MI
Жители Нижнего Новгорода неоднократно жаловались, что не могут дозвониться до «горячих линий» по вопросам пуску тепла. Почему так происходит, NewsNN поинтересовался у мэрии.

С наступлением отопительного сезона для нижегородцев заработали специальные линии, позвонив на которые они могут получить ответы на вопросы, касающиеся отопления. «Горячие линии» уже с 20 сентября организованы в районных администрациях, теплоснабжающих организациях, ДУКах, а также в департаменте жилья мэрии Нижнего Новгорода.

Однако люди стали сообщать, что пробуют дозвониться до операторов, но все тщетно. Линии либо заняты постоянно, либо операторы включают автоответчик.

NewsNN обратился в администрацию Нижнего Новгорода, чтобы прояснить ситуацию. В мэрии рассказали, что в ряде ДУКов и ресурсоснабжающих организациях установлено оборудование, позволяющее принимать заявки в автоматизированном режиме, то есть без участия оператора.

А в департаменте жилья горадминистрации на «горячих» линиях работают живые люди, и они не могут включать автоответчик или принимать заявки в автоматическом режиме.

«Заявки принимаются непосредственно сотрудниками структурных подразделений администрации Нижнего Новгорода», — заверили в мэрии.

У Вас дома тепло?
"