По словам аналитиков, Сбер стоит больше, чем все бренды, расположившиеся с 26 по 50 строчку, вместе взятые.
Согласно результатам исследования текущего года, Сберу удалось укрепить собственные позиции и стать третьим по силе брендом в мире в каждом секторе экономики. Перед ним в списке расположились итальянский автомобильный бренд Ferrari и китайский создатель приложения WeChat.
Эксперты отметили, что недавний ребрендинг, проведенный Сбером, может ещё больше повысить привлекательность компании для клиентов. Мониторинг, проведенный Global Brand Equity Monitor, показал, что Сбер демонстрирует наиболее высокие показатели репутации и узнаваемости на рынке.
“Бренд Сбера для нас — актив, позволяющий развивать новые сервисы и продукты нашей экосистемы. Брендинг наделяет их надежностью и технологичностью, за которые нас ценят клиенты”, - отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.
Управляющий директор Brand Finance Ричард Хэй добавил, что современный подход Сбера к своему бренду - пример для многих компаний в России. Организация остается конкурентоспособной и смелой, что позволяет ей преодолевать тяжелые времена.