По проекту, планируется построить станции «Сенная», «Оперный театр», «Варя» и «Сормовская». Однако активисты уверены, что продлевать нижегородскую «подземку» до Сормова параллельно существующей обособленной линии трамвая нецелесообразно.
Также общественникам стало непонятно, каким образом можно сделать пересадочный узел в Сормове, где будут останавливаться и автобусы, и трамваи, и метро, и электричка, если от Центра Сормова до ж/д платформы «Сормово» не менее 500 метров. Взамен этого они предложили связать все виды транспорта у «Вари», где ж/д пути вплотную подходят к улице.
Возникли вопросы и по станции метро «Оперный театр», которую решили строить не у театра, а на площади Свободы. Однако такое расположение, по мнению активистов, лишит горожан возможности пересаживаться с метро на трамвай на улице Белинского.
В качестве примера неэффективно расположенной станции была приведена «Стрелка». Ее построили практически в поле, откуда до автобусных остановок идти довольно далеко. В итоге находящаяся в самом плотном микрорайоне города станция имеет самые низкие показатели по проходимости.
Общественники считают, что перенос станции не позволит, как это утверждается, сэкономить на строительстве и сократить сроки. Ведь создание нового проекта с нуля не будет стоить дешевле, чем актуализация уже существующего.
Возмутило представителей фонда также заявление о том, что возведение всех четырех станций позволит увеличить пассажиропоток метрополитена в 2,5 раза. Они считают, что это ерунда, а цифры неправдоподобны.