Как сообщает iz.ru, в Москве снижение оказалось даже выше, чем в целом по стране. Меньше стали тратить на поход в кинотеатры, на авиабилеты, посещение ресторанов и кафе.
В пятерке регионов с самыми низкими тратами оказались также Северная столица, Подмосковье, Калужская и Ярославская области.
В течение двух недель после того, как были введены ограничения, по сравнению с предыдущими москвичи стали тратить меньше на три процента, а население других регионов — на два.
Одновременно в начале этой недели обороты предприятий общепита в столице и области за счет онлайн-заказов навынос показали рост на 27 процентов по сравнению с началом прошлой недели.
По словам первого вице-президента «Опоры России» Павла Сигала, нынешние условия гораздо мягче, чем те, что были во время карантина весной и в начале лета прошлого года.
Самые серьезные убытки, как и в прошлом году, будут у предприятий общепита, туристической отрасли, перевозок и непродуктового ритейла. Но по сравнению с прошлым годом компании научились лучше справляться с ситуацией, наладив доставку и развивая соцсети для взаимодействия с клиентами.