Ребрендинг Ярмарки расколол нижегородцев на два лагеря

19 июня 2021, 15:08
У Нижегородской ярмарки поменялся логотип. Он, как и раньше, представляет собой букву «Я». Но теперь она выглядит более современно. Конечно, многие жители приволжской столицы скептически отнеслись к новшеству. Но есть и те, кому оно понравилось.

Как сообщила директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина, что философия старого логотипа сохранена в новом.

«Архитектура + природные ландшафты. Арочные своды Главного ярмарочного дома в сочетании со строгими линиями новых павильонов + изгибы двух наших великих рек. Именно так было в старой „яшке“ — сохранится и в новой», — написала она в Facebook.

Зубакина добавила, что старый логотип выглядел бы на новых павильонах как «дальняя родственница из маленького городка на столичном празднике».

Аналогичного мнения придерживается и архитектурный критик Марина Игнатушко. По ее словам, знак получился модным. «Везде сгодится», — подчеркнула эксперт.

Однако такую позицию разделили далеко не все. Например, руководитель проекта «Мастерская Радуги» Виктория Катамашвили назвала новое лого «недоговоренным».

«Прежний шрифт и стиль намекал на историю. А сейчас — ассоциаций нет… Что-то „обрубленное“ и ни с чем несвязанное. Нижнего Новгорода в этом нет! Такое может быть где угодно», — отметила Катамашвили.

В сети появились и такие комментарии: «Кровь из глаз», «Не читаемо. На детский букварь похоже. Отгадай, что за буква?», «Ни о чем. Нет исторического ключа».

#Город #Мария Грехова #Новости
Подпишитесь