Как сообщила директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина, что философия старого логотипа сохранена в новом.
«Архитектура + природные ландшафты. Арочные своды Главного ярмарочного дома в сочетании со строгими линиями новых павильонов + изгибы двух наших великих рек. Именно так было в старой „яшке“ — сохранится и в новой», — написала она в Facebook.
Зубакина добавила, что старый логотип выглядел бы на новых павильонах как «дальняя родственница из маленького городка на столичном празднике».
Аналогичного мнения придерживается и архитектурный критик Марина Игнатушко. По ее словам, знак получился модным. «Везде сгодится», — подчеркнула эксперт.
Однако такую позицию разделили далеко не все. Например, руководитель проекта «Мастерская Радуги» Виктория Катамашвили назвала новое лого «недоговоренным».
«Прежний шрифт и стиль намекал на историю. А сейчас — ассоциаций нет… Что-то „обрубленное“ и ни с чем несвязанное. Нижнего Новгорода в этом нет! Такое может быть где угодно», — отметила Катамашвили.
В сети появились и такие комментарии: «Кровь из глаз», «Не читаемо. На детский букварь похоже. Отгадай, что за буква?», «Ни о чем. Нет исторического ключа».