Как передает «Коммерсант-Приволжье», дизельное топливо муниципальное предприятие получило в 2017 году. При этом следствие полагает, что поставщик («Нефтьсервис-НН») привез для организации топливо ненадлежащего качества, то есть разбавленное.
Несоответствие дизтоплива установленным требованиям подтвердило и исследование, проведенное Центром стандартизации и метрологии. Тогда эксперты во взятой пробе обнаружили превышение содержания серы более чем в сто раз от нормативов. К слову, куплен бензин был по завышенной цене.
История получила широкую огласку из-за того, что «судовое топливо» могло стать причиной поломки двигателей 24 автобусов-«гармошек». Специалисты НПАТ все-таки смогли отремонтировать и выпустить на линию несколько автобусов, однако большая часть транспорта до сих пор простаивает, что в итоге негативно сказывается на качестве обслуживания пассажиров.
Сроки уголовного расследования — 1 год и 10 месяцев — уже вышли за установленные пределы. При этом в СУ СКР по Нижегородской области отказываются комментировать данный вопрос, ссылаясь на тайну следствия.
Как ранее стало известно NewsNN, более 20 автобусов-«гармошек» сейчас находятся на ремонте. График их восстановления по гарантии согласуется с заводом-изготовителем.