Posted 26 мая 2021, 14:00
Published 26 мая 2021, 14:00
Modified 3 ноября 2022, 19:25
Updated 3 ноября 2022, 19:25
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин напомнил, что первый камень в основание «Школы 800» в Верхних Печерах был заложен меньше года назад — 1 июня. При этом обычно на строительство таких объектов уходит не менее двух лет. Как отметил Никитин, во многом процесс зависит от строительной организации — здесь рабочие трудятся в три смены.
«Нам удалось заранее приобрести материалы, чтобы их удорожание не сказалось на выполнении графика. Мы поставили перед собой чрезвычайно амбициозную задачу — начать обучение в „Школе 800“ 1 сентября 2021 года. И главное, несмотря на сжатые сроки строительства, — соблюсти все требования к качеству и безопасности объекта», — сказал губернатор.
Строительство всех корпусов образовательного центра завершено на 76% и идет по графику. К сегодняшнему дню специалисты на 88% выполнили монолитные работы, на 73% — кладку кирпича. Вместе с этим завершается подключение всех объектов к действующим сетям водоснабжения и водоотведения, дождевой канализации, тепло- и электроснабжения. Системы горячего водоснабжения и отопления созданы на 50%. Также рабочие приступили к монтажу фасадных конструкций.
Параллельно со строительством идет подготовка документов, необходимых для лицензирования, сообщили в областном правительстве. После получения лицензии начнется рассмотрение заявлений на поступление. Предварительно, произойдет это в августе. Что касается педагогического коллектива, то он сформирован уже на 80%.
На данный момент уже известно, что во всех корпусах принимать документы будут на обучение с 1 по 11 классы. В школе будут сформированы две ступени — базовая (для учащихся с 1 по 6 классы) и старшая (для 7-11 классов). На первой ступени школьники получат универсальную подготовку, а на второй они будут заниматься по различным направлениям — гуманитарное, техническое, художественное, социально-экономическое, академическое и так далее. На второй ступени дети смогут сформировать индивидуальный учебный план и выбирать уровень сложности модулей.