Posted 21 мая 2021,, 14:53

Published 21 мая 2021,, 14:53

Modified 3 ноября 2022,, 19:22

Updated 3 ноября 2022,, 19:22

АКАР будет развивать рекламную индустрию в регионах

21 мая 2021, 14:53
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила о запуске нового проекта — Первого регионального фестиваля рекламы.

Как показали итоги исследования АКАР, рекламные агентства в регионах часто не принимают участия в федеральных конкурсах и индустриальных проектах. 85% из тех, кто заполнил анкету АКАР, являются представителями региональных рекламных агентств, — пишут Новые известия. Как выяснилось, две трети компаний не участвуют в масштабных фестивалях из-за того, что считают собственные кейсы более слабыми. Большая часть организаций уверены: в конкурсах побеждают одни и те же известные игроки на рынке. При этом, по мнению каждого седьмого, жюри федеральных фестивалей не воспринимает серьезно участников из регионов. И лишь 15% респондентов сочли, что их работы недостаточно квалифицированы.

Новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России является первым региональным фестивалем рекламы, цель которого — изменение агентств, брендов и фрилансеров из регионов к индустриальным конкурсам.

По словам организатора Первого регионального фестиваля рекламы, директора «АКАР Урал» Екатерины Марковой, были учтены запросы игроков из регионов, предусмотрены многочисленные номинации, простая форма участия и доступная цена. При этом уже в начале проекта подключились самые сильные российские агентства в роли партнеров и экспертов. Участники могут не сомневаться, что их кейсы не затеряются среди масштабных проектов с миллиардными бюджетами, а кроме того, они получат экспертизу самого высокого профессионального уровня.

По предположению организаторов, новым проектом заинтересуются уже состоявшиеся компании на рынке рекламы, чтобы, прежде всего, оценить других: молодых и талантливых.

Как сообщил Владислав Деревянных, бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency, существует кадровый вопрос, актуальный всегда: множество квалифицированных рекламистов с большими амбициями хотят попасть в агентство, регулярно участвующее в фестивалях. Агентства при этом приобретают и крутых специалистов, и хороших клиентов, желающих создавать нечто смелое и креативное. По словам Деревянных, фестивали являются очень важными для всей индустрии.

Основная задача фестиваля — развивать рекламную индустрию в регионах РФ, выявлять лучшие кейсы и практики, обмениваться опытом с участием ведущих федеральных и региональных экспертов. Подача работ на фестиваль осуществляется до 18 июня. Имена лауреатов фестивальной программы озвучат 1–2 июля в Екатеринбурге. Официальный информационный партнер — 1st Mediainvest.

"