В частности, обсуждение было посвящено созданию нового вида рекламных конструкций на фасадах зданий. Они появятся вместо вывесок, исключенных по требованию антимонопольной службы.
По словам главы управления правовой и аналитической деятельности гордумы — Ирины Масловой, фасадные рекламные конструкции будут специально разрабатываться под конкретное здание. Для них будут действовать специальные требования по расстоянию от дверей и окон и угла стен.
Как уточнили в пресс-службе гордумы, на многоквартирных домах можно будет размещать вывески малого формата в виде постеров, чтобы не создавать неудобств для жителей. Что касается нежилых зданий, то размер конструкции на их фасадах будет зависеть от площади самого здания.
Директор МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Дмитрий Яриков заявил, что сейчас новым требованиям соответствуют 87% рекламных конструкций потребрынка. Еще 10% могут быть адаптированы.
«У депутатов нет никакого желания создавать препятствия для предпринимателей, если у участников рекламного рынка есть понимание, что какие-то моменты нужно отшлифовать, мы готовы продолжить совместную работу», — подытожил председатель нижегородской думы Олег Лавричев.