Новый теплоход построили по проекту RSD59. Он стал уже 27-м судном, который сошел со стапеля завода.
«Мы смогли сократить сроки строительства сухогрузов до полугода с момента резки металла до передачи судна заказчику, это рекорд для российских верфей», — сказал генеральный директор «Красного Сормова» Михаил Першин.
Сухогруз представляет из себя однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами. Он предназначен для перевозки генеральных и навалочных грузов, круглого леса, металлолома, металла и угля.
Его длина составляет 140, 88 метров, а высота борта — 6 метров.
Крёстной матерью нового сухоруза стала директор ООО «Альфа» Кристина Скорикова. По традиции она разбила о борт теплохода бутылку шампанского.
«Желаю „Альфа Гелиос“ успешной работы и семь футов под килем! Мы планируем, что этот сухогруз будет перевозить зерновые культуры и крупногабаритные грузы в Средиземном море», — отметила Кристина Скорикова.
После спуска сухогруз достроят уже на воде. Если после этого он пройдет ходовые испытания, то его передадут заказчику — компании «Альфа».