Posted 28 апреля 2021, 09:13
Published 28 апреля 2021, 09:13
Modified 3 ноября 2022, 19:03
Updated 3 ноября 2022, 19:03
По словам первого вице-президента АКАР Валентина Смолякова, пандемийный год сделал региональный рекламный рынок более технологичным. Он также призвал сделать рекламный фестиваль традиционным.
«Именно поэтому проведение рекламного фестиваля является значимой инициативой: пришло время обменяться опытом в рамках открытого диалога, отметить агентства с ярко выраженным потенциалом и обсудить перспективы дальнейшего развития», — сказал Смоляков.
На фестивале представлены Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event-кейсы в сфере коммуникаций. Всего будет три группы отбора — DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Среди 40 номинаций будут как сегмент SMM и нативной рекламы, так и социальные и диджитал-кампании, мобильные приложения, брендинг и «наружка».
Президентом жюри стал гендиректор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.
«Я с удовольствием согласился возглавить жюри, потому что от жюри зависит треть успеха фестиваля. Два других фактора — это поданные работы и образовательная программа. А в успехе этого фестиваля я очень заинтересован просто потому, что нашей индустрии очень нужен приток новых талантливых людей», — сказал он.
Кирикчи также отметил, что сейчас очевиден кадровый дефицит, поэтому регионы становятся той самой кузницей талантов. При этом в индустрии нет рекламного фестиваля, где люди на русском языке могут продемонстрировать свои кейсы.
Заявки на участие и материалы проектов принимаются в режиме онлайн — до 18 июня их можно оставить на сайте. Затем эксперты проведут оценку работ и составят рейтинг лучших. Получить информацию о конкурсе каждый участник сможет в личном кабинете на сайте фестиваля. Также победители конкурса из разных регионов страны смогут бесплатно представить свои проекты на международном фестивале рекламы Red Apple.
Организатором фестиваля выступает АКАР, официальный медиапартнер — холдинг 1MI. Финал мероприятия и награждение победителей пройдут в Екатеринбурге на рекламном форуме «НРФ Регионы» 2 июля.