Posted 8 апреля 2021,, 19:00
Published 8 апреля 2021,, 19:00
Modified 3 ноября 2022,, 19:28
Updated 3 ноября 2022,, 19:28
Как сообщает iz.ru со ссылкой на данные анонимизированной статистики приложения Kaspersky Who Calls, в целом в минувшем году спам-звонков было меньше, в среднем они держались на уровне 63 процента.
Что касается данных первого квартала этого года, чаще всего звонившие с неизвестных номеров предлагали займы. Таких звонков было 46 процентов, В 26,5 процентов случаев звонили коллекторы. Также звонки касались предложений в области связи и интернета, медицинских услуг. Количество звонков от потенциальных мошенников выросло с 5,6 до 6,3 процентов, если сравнивать с первым кварталом прошлого года.
По словам аналитика сервиса Виталия Воробьева, даже после снятия большинства ограничений, которые были введены во время пандемии, люди продолжили активно пользоваться интернет-услугами. Так, многие зачастую часто ждут звонков от курьеров сервисов доставки, и даже готовы поэтому перезванивать на незнакомые номера.