Posted 2 апреля 2021, 12:44

Published 2 апреля 2021, 12:44

Modified 3 ноября 2022, 19:23

Updated 3 ноября 2022, 19:23

Голые игры: Почему нижегородки готовы раздеться ради обложки мужского журнала

2 апреля 2021, 12:44
Стремление девушек попасть на обложку мужского журнала уже стало мейнстримом. Ради возможности покрасоваться на глянцевых страницах Playboy и MAXIM они раздеваются перед камерой и становятся объектом обсуждения для миллионов мужчин. Почему — разбиралась корреспондент NewsNN.

Каждый год сотни красавиц подают заявки на участие в конкурсах, организованных мужскими журналами, где главный приз — фотосессия для обложки. К примеру, сейчас за звание «Miss MAXIM 2021» борются сразу 100 девушек, среди которых есть и нижегородки. Одна из них принимает участие в таком конкурсе уже не в первый раз.

«Важнее не победа, а участие»

35-летняя Екатерина Гусева второй раз подряд вошла в сотню самых горячих участниц конкурса «Miss MAXIM». В прошлом году она заняла 70-е место, но не смогла поехать на кастинг по семейным обстоятельствам. В этот раз длинноногая брюнетка готова дойти до конца.

«Я не считают это откровенным шагом. Мне 35, у меня подтянутое тело, почему нет? А вот в 50 мне уже это точно будет неинтересно», — подчеркнула нижегородка в разговоре с NewsNN.

При этом красавица признается, что для нее главное — не обложка, а сам процесс участия.

«Возможно, это ради внимания со стороны мужчин, хотя я не жалуюсь. Скорее для себя, авантюра», — заявила брюнетка, добавив, что больше не планирует участвовать в подобных конкурсах. Причем вне зависимости от итога в этом году.

Помимо нее за главный приз в конкурсе «Miss MAXIM 2021» борются еще две нижегородки — 30-летняя Мила Андреева и 22-летняя Ксения Минеева. Последнюю на участие подтолкнул молодой человек.

«Я сразу поняла, что вот он — шанс, который упустить нельзя. Мне, как начинающей модели, важно зарекомендовать себя. Не считаю это откровенным шагом. Необязательно преподносить себя обнаженной на фото, чтобы заинтересовать читателей журнала. Достаточно подобрать красивое белье которое подчеркнет красоту, изящность и каждый изгиб тела, что так любит мужская аудитория. Считаю, что для каждой участницы попасть на обложку — это важно. Я не исключение. Это определенное достижение, которым не каждая девушка может похвастаться!» — считает Минеева.

Она уверена, что обложка MAXIM в корне может изменить ее жизнь. По словам 22-летней девушки, это поможет добиться успехов в карьере модели — благодаря этому журналу многие бренды могут ей заинтересоваться и предложить сотрудничество.

«Думала, заплатят»

Кстати, были случаи, когда красавицы из столицы Приволжья все же оказывались на обложках глянцевых журналов. Разумеется, голышом. К примеру, два года назад нижегородке Алене Тарасовой удалось попасть на обложку Playboy. На тот момент она работала шлифовщицей автобусов и ее победа в конкурсе вызвала бурную реакцию у земляков. Никто не верил, что девушка с такими роскошными данными — заводская рабочая. NewsNN узнал, как изменилась ее жизнь после того, как в ее портфолио пополнилось обложкой популярного мужского журнала.

«Ничего не изменилось, если честно, но это потому что я сама так хочу. Разве что прибавилось предложений по съемкам. Внимания тоже стало больше, но я и до обложки страдала от его переизбытка», — поделилась Тарасова.

На вопрос, зачем она пошла на конкурс, нижегородка ответила, что любит фотографироваться. Ей захотелось «оставить след».

«Мне нужен был прорыв. Хотелось обложку, мне было интересно, как это все происходит вообще. Не буду врать, думала, что заплатят денег. Но не заплатили», — развела руками девушка, признавшись, что все равно хочет поучаствовать в подобной авантюре еще раз.

«Эротика — это слишком просто»

Но неужели раздеться перед камерой — это так просто, особенно когда откровенная фотосессия становится дебютной? В этом вопросе нам помог разобраться известный нижегородский фотограф Иван Куликов, много лет работающий с обнаженными девушками и женщинами.

«Кто-то раздевается перед камерой „на раз-два“, а для некоторых это определенное преодоление. В идеале модель должна вообще забыть о том, что она обнажена. Я не делаю акцента на этом, веду себя точно так же, как если бы человек был одет. Разве что стараюсь температуру в студии повыше сделать», — улыбнулся собеседник NewsNN.

По словам Куликова, волнение девушки, раздевшейся догола во время съемки, — нормальная реакция. При этом не всегда просто оголиться перед фотографом-мужчиной, хотя он не испытывает в процессе какого-то сексуального влечения.

«Отсутствие одежды может означать очень многое: доверие, вызов, открытость, незащищенность. А ещё это может быть просто красота форм, линий. Сексуальный подтекст подобных съемок для меня стоит на последнем месте. Я мыслю картинкой, образом. Эротика это слишком просто, прямолинейно. Должно быть интересно визуально или на уровне идеи», — рассуждает фотограф.

Иван признается, что девушки в основном хотят участвовать в его «обнаженном проекте» ради соучастия в творчестве, новых ощущений, желания запечатлеть свое тело здесь и сейчас. А если на снимке не видно лица — желающих раздеться становится в два раза больше.

«Стоит лишь убрать фактор потенциального осуждения со стороны общества, все становится проще. А ещё это просто любопытство. Узнать каково это, узнать больше о себе и своем теле. Многие, попробовав однажды, возвращаются снова», — уверяет Куликов.

Мнение специалиста

Психолог, руководитель «Нижегородского центра гештальт-терапии» Юлия Смелянец:

«Границы личного и интимного сильно изменились с появлением соцсетей. «Своего» осталось мало, либо совсем нет. Практически любая фотосъемка сразу же попадает в соцсети. Личная, семейная, обнаженная с беременным животиком с эротическим акцентом — границы стираются.

Мы перестаем чувствовать, что принадлежит нам, а что — миру. Собственно героини истории с обложками — в том же тренде. Важно привлечь внимание, восхищение и получить популярность. Это ценность современной женщины, стандарты задает бьюти-индустрия. Женщина должна быть красива и привлекательна. Если для этого нужно обнажиться — не проблема, ведь тело не является чем-то личным. Сложность ситуации заключается в том, что это не проблемы конкретно этих девушек, это отражение социального контекста в целом».

Подпишитесь