Posted 19 марта 2021,, 17:39
Published 19 марта 2021,, 17:39
Modified 3 ноября 2022,, 19:11
Updated 3 ноября 2022,, 19:11
В пояснительной записке указано, что концепция была разработана для того, чтобы упорядочить размещение рекламных конструкций и сформировать полноценную архитектурно-художественную городскую среду.
В ходе проведенного анализа выяснилось, что оформление наружной рекламы на Советской улице является неудовлетворительным. Некоторые вывески устарели и были сделаны из некачественных материалов и установлены в хаотичном порядке. Кроме того, во время их установки не учитывались архитектурные, исторические и стилистические особенности зданий.
Согласно новой концепции, архитектурно-художественный облик здания должен быть сохранен. А вывески нужно будет вешать над входами или в оконных проемах и фризах.
Речь идет о домах № № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 15, 17, 19, 14, 16, 16Б, 18, 18в, 20, 22.
Ранее сообщалось, что в Нижнем Новгороде планируют разработать новые требования к рекламным конструкциям на фасадах зданий. Соответствующее решение было принято 12 марта на заседании в гордуме. В частности, от УФАС поступило предупреждение о том, что пункт 3.2.18 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде нарушает антимонопольное законодательство. Это касается рекламы продуктов и услуг предприятий потребительского рынка.