Интернет-платформа «Лобачевский» разработана АО «Русатом Инфраструктурные решения». Она объединила на одном сайте сервисы обратной связи информационных порталов, что, по мнению авторов проекта, повысит качество взаимодействия между жителями и городскими властями.
На ней собирается информация из сервисов «ВамРешать», «Антиснег», а также из Горячей линии главы города. Кроме того, туда поступают обращения из формы обратной связи на сайте госуслуг. Отмечается, что планируется подключение и других сервисов, где появляются обращения граждан.
На сайте нижегородцы могут выдвигать инициативы и предложения, а также участвовать в общественных обсуждениях и голосованиях.
Как рассказали в мэрии, за неполный месяц работы «Лобачевского» из разных систем на платформу поступило почти 3 000 обращений граждан, которые в настоящее время обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий.
По словам Юрия Шалабаева, эта единая система позволяют ускорить обработку сообщений, исключив лишние звенья. «Без ответа не останется ни одно обращение», — заявил глава города.