Заказчик — нижегородская дирекция культуры по проведению культурно-массовых мероприятий. На создание ролика под названием «Департамент культуры. Два года на благо города» из городского бюджета готовы выделить 106 тысяч 400 рублей.
По контракту, данные средства будут потрачены на услуги оператора — постановщика, который должен отработать три смены по 10 часов. Рядом с ним также будет находиться ассистент и художник по свету.
Согласно техническому заданию, продолжительность видео должна быть не более 3,5 минут. Задача оператора за это время показать «места и события, управленцев и деятелей культуры, людей искусства и простых нижегородцев». Съемки будут проходить на территории объектов культурного наследия в Нижнем Новгороде.
Примечательно, что тендер был объявлен 17 марта, а подать заявку на участие в конкурсе можно лишь до 18 марта. При этом черновой вариант заказчик хочет увидеть уже 19 марта. На подготовку окончательной версии видеоролика у исполнителя заказа есть время до 22 марта. Однако до сих пор остается открытым вопрос, почему видео должно быть подготовлено в такие сжатые сроки.
Вместе с этим директор департамента культуры Нижнего Новгорода Роман Беагон в своем Instagram-аккаунте пояснил, что ролик — это подарок ко Дню работника культуры. По его словам, основная концепция видео — показать «чем живет культура».
«День работника культуры 2021 года не станет громким праздником, которого ждут семьями, но и не останется сугубо профессиональным событием. В юбилейный год Нижнего Новгорода особенно важна идея сплочения и единства», — заявил Беагон.
Что касается вопроса о сроках, то директор депкультура пояснил, что 25 марта как раз и отмечается День работника культуры.